МосАвтоАренда

Аренда автомобилей любого класса теперь доступна как никогда!

Внедорожники

«Больше джипов — хороших и разных!» Этот девиз, как никакой другой, подходит к описанию программ расширения типоразмеров полноприводных автомобилей, принимаемых нашими ведущими заводами: ГАЗом, ВАЗом и УАЗом. Рыночные отношения изменили многое. Теперь собственные отделы маркетинга, а не чиновники из столичного министерства определяют, над какими машинами работать конструкторам. Приходится подтягивать и качество изготовления техники, хотя здесь работы еще невпроворот. Тем не менее, экспонаты выставки этого года — как новейшие разработки, так и улучшенные конструкции известных внедорожников — вселили надежду на то, что долгий путь к совершенству, на который встали производители, должен привести их в итоге к достижению мирового уровня.

«Комбат»: пришел и победил

Созданный в рекордный срок — за два месяца — опытный образец внедорожника «ГАЗ-2169» «Комбат» явился для всех посетителей выставки неожиданностью и произвел самое сильное впечатление. Люди у стенда буквально цепенели на несколько секунд, а затем, в большинстве своем, улыбались и начинали горячо обсуждать внешность машины между собой и со стендистами. Общее мнение выглядит так: автомобиль получился необычайно самобытным, интересным, многоцелевым и его нужно поскорее начать выпускать. «Комбат» стилистически перекликается с прежней, очень удачной моделью российского вездехода «ГАЗ-69», и это обстоятельство дополнительно повышает интерес к нему, подчеркивая его «родовитость». Автомобиль предназначен как для гражданского, так и для армейского использования, может с успехом применяться как машина для активного отдыха, включая автотуризм. Авто применяют на соревнованиях по бездорожью, в которых участникам вручают призы и памятные значки с сайта https://znachki-medali.kz/znachki/, а также другую сувенирную продукцию. Предполагается оснащать внедорожник разными типами кузовов, в том числе с открытым (тентованным) и закрытым, пластиковым или металлическим верхом.

Основой концепции конструкции автомобиля «Комбат» является использование большинства элементов шасси, унифицированных с автомобилем «ГАЗ-2308» «Атаман», это — передний и задний ведущие мосты, подвески колес, рулевое управление, тормозная система и колеса. Семейство двигателей включает рядные 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы.

Оригинальная, сблокированная с КПП раздаточная коробка с приводом к переднему мосту бесшумной многорядной зубчатой цепыо позволяет обеспечить низкий уровень вибраций и шума в салоне автомобиля. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, межосевой дифференциал и устройство его блокировки.

«Комбат» должен иметь высокую активную безопасность при движении в сложных дорожных условиях благодаря постоянному полному приводу, гидроусилителю рулевого управления, дисковым тормозам передних колес с плавающей скобой.

Он будет оснащаться разнообразным дополнительным оборудованием: электролебедкой для «самовытаскивания», дополнительной светотехникой, буксирным устройством для прицепа, современной аудиотехникой, кондиционером и т. д.

Кроме «Комбата» в экспозиции ГАЗа, занимающей площадь более квадратных метров и насчитывающей 14 «премьер», было еще несколько новых внедорожников. Семейство «Атаманов», выпуск которых начинается в году, представляли базовый пикап, его вариант с двойной кабиной и жестким верхом грузовой платформы, а также бронированный для инкассаторов. Большой интерес вызывал 10-местный «Ермак» «ГАЗ- 230810», впервые показанный москвичам в августе прошлого года, и макетный образец модели «ГАЗ-3106» «Атаман-11», продемонстрировавший возможности создания комфортабельных скоростных модификаций на едином унифицированном шасси. «Атаман-11» в том виде, в каком он был показан, выпускаться не будет. В 2011 году ГАЗ подготовит другой автомобиль с более просторным и эргономически совершенным кузовом. Семейство «Соболь» вскоре получит новое оформление передней части кузова. На выставке среди прочих был показан и полноприводный вариант машины с новыми фарами и облицовкой радиатора. Рядом с хорошо знакомым «Садко» «ГАЗ-33082» демонстрировалась его грузопассажирская версия, получившая название «Егерь». Грузовик оснащен двойной кабиной и кузовом, унифицированным с пикапом «Атаман».

Традиционно в экспозиции ОАО «ГАЗ» присутствовала и конверсионная техника: гусеничный вездеход «Бобр» «ГАЗ-3409» и гражданский вариант многофункционального вездехода «Водник» «ГАЗ-39371». Семейство дизельных моторов по лицензии фирмы Steyr включало 2-, 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые варианты.

Admin • 04.02.2017


Предыдущая запись

Следующая запись