Как правильно пользоваться парфюмом: рекомендации
«Шлейф» аромата парфюмерии определяется веществами с самым низким уровнем испарения, которые остаются на коже дольше всего. Шлейфные запахи — это все, в составе которых есть мускус, амбра, ваниль. Мужская парфюмерная и туалетная вода, более концентрированная чем женская, а шлейф в основном дают восточные парфюмы, чтобы в пирамидке была амбра, мускус, ваниль и всякие там специи, НО летом чаще всего ароматы такие душат, они для более холодного времени года.
Мало кому известно причину слышимости запаха только при вдохе, а иногда он может быть слышен только тогда, когда он удаляется, это также называют шлейфом. Чтобы проверить шлейф. Принюхайтесь к воздуху, который оставил за собой аромат.
Шлейф активно используется во многих парфюмах знаменитых брендов, таких как: Nina Ricci, Christian Dior, Chanel, Gucci, Paco Rabban, Dolce & Gabbana, Givenchy, Carolina Herrera, Hugo Boss и многие другие. Такой парфюм оптом приобретают ведущие магазины и сети.
Каждый настоящий аромат, настоящие духи, всегда будут довольно стойкие и шлейфовые. Каждый творец ароматов желает, чтобы его парфюм оставлял приятный шлейф, чтобы его чувствовал каждый, кто окружает человека, который носит его парфюм.
Главное — избегать передозировки, не выливать на себя по 2-3 мл. парфюма за один раз. Количество вылитого на себя парфюма тоже на шлейфовость влияет, но в другую сторону.
Насыщенный и шлейфовый аромат всё же разные вещи. Шлейф может быть у любой качественной парфюмированной продукции.
Духи (Parfum (фр), Parfume (англ)
Самый концентрированный и стойкий вид парфюмерии, рекомендуемый для использования в вечернее время и в холодные время года. У духов сильно выражены конечные, шлейфовые ноты. Именно поэтому, в утренние часы, когда восприятие ароматов особенно острое, а также в жару, усиливающую пряные и тяжелые ароматы, духи лучше не использовать. Содержание душистых веществ в духах колеблется от 20 до 30 % в среднем составляет 23% в 90%-ом спирте.
Парфюмированная вода (Eau de Parfum)
В этом виде иногда используется термин Parfume de Toilette — туалетные духи) вид парфюмерии, который по концентрации душистых веществ находится между духами и туалетной водой 12-20 % в 90% спирте. Парфюмированную воду называют дневными духами. Их можно использовать в течение всего дня. От духов парфюмированная вода отличается тем, что в ней сильнее выражено «сердце» аромата, и значительно слабее шлейфовые ноты. Обильное использование парфюмированной воды с утра не помогает сохранить запах на весь день, а лишь делает его излишне резким в первые часы. Чтобы сохранить запах целесообразнее использовать в дополнение парфюмированные средства для ухода за телом жировые компоненты, содержащиеся в них, слегка фиксируют запах, не давая ему быстро улетучиваться.
Туалетная вода (Eau de Toilette)
Легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты, а шлейфовые ощущаются лишь слегка. Концентрация ароматической композиции 8-10 % в 80-85% спирте. Туалетная вода считается самым «воздушным», самым ненавязчивым парфюмерным средством, идеально подходящим для использования днем, в энергичном рабочем ритме, для занятий спортом и активного отдыха, а также в летнюю жару. Шлейф аромата туалетной воды легок, но в тоже время активно участвует в формировании имиджа.
Одеколон (Eau de Cologne)
Самый легкий вид парфюмерии, используемый в основном для мужчин. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация душистых веществ еще меньше 3-8% в 70-80% спирте.