МосАвтоАренда

Аренда автомобилей любого класса теперь доступна как никогда!

Плоды тюнинга

Среди российских тюнинговых компаний заметное место занимает Автомобильный завод новых технологий, уже много лет работающий в Н. Новгороде над усовершенствованием серийных конструкций автомобилей «ГАЗ» и «УАЗ». На MIMSe эта компания представила свою версию внедорожника «УАЗ-31514» (с удлиненной базой), который предлагается на заказ с одним из трех двигателей Toyota, два из которых дизельные, а также с богатым набором дополнительного оборудования. Спектр двигателей включает в себя 4-цилиндровый дизель Toyota 3L (2779 куб. см, 91 л.с., 188 Нм), турбодизель Toyota 2L-T (2445 куб. см, 91,5 л.с., 226 Нм) и бензиновый двигатель Toyota 3RZ-FE (2694 куб. см, 152 л.с., 240 Нм). Автомобили с дизелями по желанию клиента могут оснащаться трансмиссией российского производства, в остальных случаях применяются агрегаты фирмы Toyota. Все модификации предлагаются с гидроусилителем руля, по заказу возможна установка кондиционера, люка в крыше, лебедки, вибро-, шумо- и теплоизоляции, аудиосистем различных типов.

В этой связи нельзя не отметить выставленный российской фирмой «Аларм-Сервис» автомобиль Mercedes-Benz G500, работу по тюнингу которого провела фирма Brabus. Оснащенный бензиновым двигателем V8 с рабочим объемом 5,8 л, развивающим мощность 373 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм в диапазоне оборотов 3000 — 4250 об/мин, этот двухтонный «монстр» с массой навески и дополнительного оборудования, включая занавески на передних боковых дверях, разгоняется с места до 100 км/ч за 7,1 с, имея максимальную скорость 210 км/ч. На российском рынке эта версия внедорожника имеет особый успех.

«Иностранцы» все-таки были

Кроме упомянутого Brabusa внедорожники иностранного производства можно было увидеть на стендах АО «Автотор», собирающего в Калининграде джипы KIA Sportage и Land Rover Defender 110, а также компании Hyundai Motor, решившей не поддерживать организаторов бойкота и представившей широкую палитру своих новых моделей.

Сначала о KIA Sportage. Этот популярный у нас и в Европе внедорожник давно стал для россиян доступен благодаря существенному снижению цены. Дело в том, что на заводе в Калининграде вступили в строй собственные сварочный и окрасочный цеха. Ввоз штампованных деталей кузова, а не его самого как раз и объясняет будущее снижение как себестоимости собранной машины, так и цены на нее. На стенде «Автотор» демонстрировались также два автомобиля Land Rover Defender 110 из партии, собранной на заводе. Первый отличал белый цвет со специальными опознавательными знаками МЧС России. Партия таких машин, возможно, встанет на боевое дежурство в эту серьезную и уважаемую всеми организацию. Внедорожник имеет специальное оборудование, включающее гидравлический инструмент, приборы радиационной и химической разведок, средства связи и многое другое, что может пригодиться при возникновении чрезвычайной ситуации и поможет спасти людей в сложнейшей обстановке. Выбор типа автомобиля объясняет тот факт, что Defenderы удобнее эксплуатировать за пределами России, где также приходится работать нашим спасателям.

Второй Defender претерпел на «Автоторе» удивительную метаморфозу, превратившись из утилитарного военного джипа в комфортабельный VI P-экипаж. Изменения в салоне (новые сиденья с электроприводом, панель приборов, элементы интерьера) сочетаются в нем с корректировкой характеристик подвески колес и силового агрегата с целью повышения плавности хода, снижения вибронагруженности и улучшения управляемости. Жизнь покажет, насколько востребованной окажется такая разработка.

Корейцы привезли в Москву свою новинку в классе SUV – модель Hyundai Santa Fe, показанную европейцам весной в Женеве. Автомобиль получился удачным. Покупатели неизменно отмечают просторность его салона и выразительный дизайн. В России модель в продаже с 2011 года. Базовым двигателем внедорожника является 2,4- литровый 150-сильный. На заказ устанавливают V-образный 6-цилиндровый мощностью 180 л.с., а вскоре эти моторы должен дополнить и дизельный с непосредственным впрыском. Автомобиль отличается применением независимой подвески всех колес, в приводе к задним используется вискомуфта.

Отсутствие ведущих мировых автопроизводителей на MIMSe, безусловно, наложило негативный отпечаток на широту представленных новинок. Однако и то, что увидели посетители выставки в части полноприводной техники, было очень интересным. Кроме легковых джипов на стендах Уральского автозавода, КамАЗа красовались специальные машины для триала и ралли-рейдов. Поражали размерами трехосные самосвалы марки Volat Минского завода колесных тягачей. Словом, автомобили со всеми ведущими колесами в России «прописываются» все более прочно, в соответствии с потребностями и развитием рынка. А если вы планируете купить автомобиль с пробегом на сайте https://infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny можно проверить историю любого транспортного средства.

Admin • 06.02.2017


Предыдущая запись

Следующая запись