МосАвтоАренда

Аренда автомобилей любого класса теперь доступна как никогда!

Знаковый концепт

Для нас Volkswagen Concept R значит больше, чем просто концепт-кар — заявил Берндт Пишетсридер. Он демонстрирует нашу новую индивидуальность, раскрывает новую тему «Любовь к автомобилю». Более того, в течение полугола мы определимся, будет ли такая машина выпускаться серийно. Он может претендовать на 10% своего сегмента рынка».

Родстер длиной 4163, шириной 1778 и высотой 1250 мм спроектирован на элементах платформ А и В с использованием подвесок и ряда агрегатов от Golf пятого поколения. Автомобиль оснащен 3,2-литровым мотором мощностью 265 л.с. при 6250 об/мин (максимальный крутящий момент — 350 Нм при 2800 об/мин). Агрегатирован мотор с шестиступенчатой коробкой передач DSG. Никто не ожидал от «Volkswagen», что руководители отделения решатся расположить силовой агрегат не спереди поперечно, а позади сидений продольно. При Пьехе такие вольности прощались только «Seat». Соответственно привод у VW Concept R — на задние колеса. Компания приводит данные по динамике машины (до 100 км/ч Concept R разгоняется до 5,3 с, а максимальная скорость — 270 км/ч), однако пока разработчики предпочитают называть ее демонстрационным макетом. Этот автомобиль создавался с прицелом на молодежь (стоить он должен, по расчетам, примерно вдвое дешевле Porsche Boxter), и создавала его молодежная команда. Например, дизайнеру экстерьера Максимилиану Мессони всего 26 лет. Интерьером машины занимался Пеер Витт. Формулу интерьера он охарактеризовал как 1 + 1. Водитель и пассажир в придачу. Вся композиция салона «закручена» вокруг рулевого колеса — лаже индикатор оборотов двигателя «обернут» вокруг рулевой колонки. Так, впрочем, делали на американских моделях в 50-е годы. Запуск мотора производится клавишей на разделительной консоли. Управление второстепенными функциями поручено многофункциональным тумблерам.

Ребята любят тусоваться — «джаз-роковый» образ автомобиля складывался на клубных вечеринках. Самым ярким элементом стали часы, встроенные в левую перчатку водителя Concept R. Они буквально ошеломили обычно невозмутимого шеф-дизайнера «Nissan» Широ Накамура. Он вообще ходил по Франкфуртскому автосалону подавленный — концептуальный родстер от «Volkswagen» оказался для него не единственным сюрпризом.

Мальте Мёсснер работал над освещением, которое у Concept R весьма необычное — при запуске двигателя фары раскрываются, как глаза человека. До сегодняшнего момента представление о продукции «Volkswagen» формировали три составляющие: честность, привлекательность и качество. Теперь добавляется и четвертая — эмоциональность. Формы выразительны и очень просты. Линии кузова как бы складываются в оболочку для интерьера.

«Крыши пока нет, но будет», — пообещал Оливер Стефани, ведущий экстерьер-дизайнер отдела перспективных разработок.

Большинство этих ребят, как и их руководители Шрайер и Гюнак, закончили лондонский Королевский колледж искусств, однако на вопрос о том, выпускников какого вуза предпочитают видеть в «Volkswagen», мистер Стефани говорит, что главное все же талантливых.

Взгляд в будущее

Ничто не представляет марку лучше, чем продукт под ее названием, считает Мюрат Гюнак. Родстер Concept R приоткрывает занавес над дизайном моделей ближайшего будущего. Отчасти эти черты проступают даже в «пятом» Golf, однако его форму намеренно сделали довольно сдержанной, чтобы не отпугнуть добрую часть клиентуры. «Volkswagen* — массовый производитель, и покупатели у него разные. Поэтому модельная политика в ближайшие годы будет складываться из двух составляющих: здорового консерватизма (это касается «икон» вроде Golf и Passat) и ожиапсния гаммы молодежными моделями вроде родстера и даже небольшого внедорожника.

Admin • 09.02.2017


Предыдущая запись

Следующая запись